Стратегия отбора профессионалов

Стратегия отбора профессионалов

В настоящее время лучшие американские и европейские компании используют японский подход в принятии решения в самой практике, поскольку при этом наиболее полно раскрывается внутренний потенциал каждого работника. 5 Стратегия отбора профессионалов — способствовать обычным людям выполнять необыкновенное. Главная цель эффективного менеджмента — чтобы каждый сотрудник фирмы был в состоянии действовать самостоятельно, как только определена цель, способ ее достижения, т. е. иметь в составе фирмы эффективных сотрудников-профессионалов. Католическая церковь одна из крупнейших организаций в мире — имеет всего лишь 5 уровней управления от приходского священника до папы римского.

У нас от министра сельского хозяйства до исполнителя 7-8 звеньев. У нас от министра сельского хозяйства до исполнителя 7-8 звеньев. Разумеется, такие неуклюжие структуры не позволяют предприятию использовать ту степень свободы в выборе направления предпринимательства, которая сейчас имеется.

Стратегия упрощения требует высокойстепени управленческойэтики высшего руководства, позволяющего эффективно общаться со своими подчиненными.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Стратегия отбора профессионалов

  1. Вильгельм Дроздов:

    Вот етот действительно тема) если будет что то еше готов пожертвовать на развитие проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: