Оценка деятельности по качеству

Оценка деятельности по качеству

Качество топ — менеджеров Японии, которые в свою очередь, обучали этому средний и нижний уровень до тех пор, пока все сотрудники фирмы сверху донизу не научились использовать эти прием для оценки деятельности по качеству. Американский профессор Беф определил, что улучшение качества имеет 4 ключевых результата. Во-первых, более низкие цены выпускаемой продукции. Фирмы, которые выпускают высококачественную продукцию, уменьшают стоимость сырья, ремонта, дополнительных испытаний (ИВМ экономит от 5 до 10 млн. доллежемесячно) Во-вторых, фирмы, которые выпускают высококачественную продукцию, очень продуктивно используют свои материально-человеческие ресурсы и что дает возможность произвести дополнительную продукцию.

доллежемесячно) Во-вторых, фирмы, которые выпускают высококачественную продукцию, очень продуктивно используют свои материально-человеческие ресурсы и что дает возможность произвести дополнительную продукцию. В третьих, рабочая гордость В настоящее время менеджерам и работникам далеко не безразлично, какой рейтинг имеет фирма, престиж фирмы важен. В четвертых, любовь покупателей Процветающие фирмы обращаются со своими клиентами как потенциальными партнерами.

One Response to Оценка деятельности по качеству

  1. Ксанф Родионов:

    я уже писала об этом в своем блоге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: