Ценообразование стоимости услуг

Ценообразование стоимости услуг

Однако нельзя взимать слишком много с излишка индивидуального потребителя, так как он может отказаться от услуг совсем, а это приведет к спаду ниже допустимого уровня. Предположим каждый потребитель согласен платить различную цену, в том числе больше 1 тенге за единицу продукции. Допуская, что регулирующие органы могут сортировать потребителей по готовности платить (или позволят монополисту делать так), и перепродажа невозможна, фирма может извлекать достаточный излишек, фиксируя цену, скажем, в 1,5 тенге для потребителей первых 100000 единиц и затем, снижая цену до 1 тенге так, чтобы дополнительные 20000 единиц были проданы потребителям с менее интенсивным спросом. Фактически такой ценовой список генерировал бы прибыль 14000 тенге в день при одновременном обеспечении производства и использовании выделенной эффективной нормы.

Эта форма ценовой дискриминации может поддержать определенную эффективность и платежеспособность предприятий. Эта форма ценовой дискриминации может поддержать определенную эффективность и платежеспособность предприятий. Рассмотрим ценообразование стоимости услуг.

Регулируемые цены обычно устанавливают достаточно высоко, чтобы позволить фирмам остаться при своем; т. е. полагаются скорее на среднюю стоимость, а не предельную.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: