Внутренний смысл политического господства

Внутренний смысл политического господства

Он интересуется субъективным смыслом челЬвеческого поведения. Вебер строит необходимые, по его мнению, «идеальные типы», которые раскрывают внутренний смысл политического господства и средства его реализации. Он создает три «идеальных типа», охватывающие внутренние основы отношений между политическим господством и политическим подчинением. Первый — это вера в святость древних традиций.

Здесь принцип господства и подчинения обладает своим внутренним определением в сознании подчиненных: тот, кто господствует, воплощает в своих действиях и помыслах святую традицию,завещанную дедами. Здесь принцип господства и подчинения обладает своим внутренним определением в сознании подчиненных: тот, кто господствует, воплощает в своих действиях и помыслах святую традицию,завещанную дедами. Другой «идеальный тип» относится к так называемой харизматичной власти.

Здесь акцент на добровольное, безусловное подчинение «вождю». Третье идеально-типическое понятие, подчеркивающее отношение господство-подчинение, по мнению Вебера, — так называемая «легативная власть».

Это «авторитет законности» Сконструированные Максом Вебером социологические «идеальные типы» политической власти используются в наше время многими буржуазными социологами политики,историками и политологами.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: