Реакция на критику

Реакция на критику

Если люди пишут о том, что их тревожит постоянно, из года в год, значит ничего не делается и не решается в соответствующих инстанциях и учреждениях. При положительной реакции на критику, поток писем должен был бы сокращаться. То есть, письма отражают социальное явление, как отмечал Е. П.Прохоров, надо только «уметь увидеть за отдельными фиксируемыми в письме фактами существенные явления жизни».

Значительный вклад в изучение читательских писем внесли социологи. Значительный вклад в изучение читательских писем внесли социологи. Вместе с тем все настойчивее стали ставиться вопросы о недостаточности использования и плохой сохранности читательских писем.

Специально проблеме их хранения были посвящен статьи К. СЗахарова и др., а также ВИНовоселова. Это больной вопрос всех редакций и архивов, решение которого мало продвинулось и сегодня.

Идентичные, повторяющиеся черты социальных явлении, отраженные в письмах, дают возможность применить математические методы исследования в изучении читательской почты. Этот вопрос был затронут в работах МЛауристин, А. С Маджарова, ИДКовальченко, ЛИБородкина, В. ВАлексеева. На основе содержания писем некоторые авторы попытались проследить процессы роста грамотности, политического кругозора, формирования социальной психологии читателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: