Налаживание единого рыночного пространства

Налаживание единого рыночного пространства

Например, при закупочной цене хлопка 8 тыс. юаней за тонну рыночные цены превысили 16 тыс. юаней Когда началось затоваривание зерна, предприятия отказывались больше покупать его. Вместо этого они в больших количествах выбрасывали в продажу зерно, разбазаривая запасы и усиливая падение рыночных цен. Когда же цены на зерно подскочили, они стали придерживать зерно в ожидании подходящей цены и таким образом подталкивали рост цен. Когда же цены на зерно подскочили, они стали придерживать зерно в ожидании подходящей цены и таким образом подталкивали рост цен. Серьезным препятствием в налаживании единого рыночного пространства не случайно оказывалось поведение местных администраций. Одной из важных причин определенной вялости оптовых рынков зерна в последние годы, несомненно, явилось «наличие десятков тысяч нитей отношений местных правительств вне рынка с местными продовольственными предприятиями и интересы разных уровней», указывает экономист Линь Ифу (Центр по изучению развития Госсовета КНР). Неадекватное поведение стремящихся работать по-новому предприятий системы обращения и местных администраций, продолжающих работать по-старому, явилось отражением общей слабости политики макрорегулирования после начала нового этапа реформы. Основные меры макрорегулирования рынка зерна, предпринятые государством с конца 1993 г.

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: