Экономическое образование высшего звена руководителей

Экономическое образование высшего звена руководителей

Апрельский (1973 г) Пленум ЦК КПСС отметил необходимость уделять больше внимания этим вопросам. Авторы старались, чтобы в каждой главе был не только учебный и информационный, но и проблемный материал. Однако этот принцип не всегда удавалось реализовать. Изучение дополнительной литературы поможет читателю ознакомиться с различными точками зрения, в том числе и отличными от тех, которые изложены в данной книге.

Излагая ту или иную проблему управления, авторы стремились дать ее в том виде, в каком она выступает именно перед тем или иным руководителем. Излагая ту или иную проблему управления, авторы стремились дать ее в том виде, в каком она выступает именно перед тем или иным руководителем.

Руководитель должен знать и планирование, и учет, и экономико-математические методы, но подходить к ним иначе, чем плановик, бухгалтер или работник вычислительного центра. Его знания должны быть достаточны, чтобы уметь наладить совместную работу всех служб управления. Экономическое образование высшего звена руководителей не может быть сведено к изучению только прагматических, организационных, технологических аспектов проблем.

На декабрьском (1973 г) Пленуме ЦК КПСС было вновь подчеркнуто, что управление — дело партийное, дело политическое и технократический подход к нему недоцустим.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: